Поиск работы по-новому

Поиск  работы  по-новомуНациональный проект «Демография» реализуется в стране уже несколько лет. Один из элементов проекта – модернизация службы занятости. Это необходимо, чтобы сделать получение услуг центров занятости гражданами и работодателями более комфортным. Глобальные изменения коснулись и Кинель-Черкасского ЦЗН.

Центр занятости работает в новом формате, изменился подход к работе с гражданами и организациями. Все услуги предоставляются в электронном виде на единой платформе «Работа в России». Благодаря этому процесс поиска работы стал гораздо удобнее, доступнее и быстрее. При этом появляется дополнительное время для улучшения качества индивидуальной работы с гражданами, повышается уровень оказания услуг. Чтобы соответствовать современным запросам и требованиям, сотрудники центра прошли переподготовку по программам повышения квалификации. Задача специалистов – решение жизненных ситуаций безработных и бизнес-ситуаций работодателей. Здесь находят профессию по душе, реально помогают изменить жизнь.

– Мы ведём комплексную работу по обеспечению районных учреждений и предприятий квалифицированными кадрами, взаимодействуем с работодателями с использованием дистанционных технологий, – подчеркнула директор ЦЗН Кинель-Черкасского района Елена Судойская. – Мы делаем всё, чтобы клиентам было удобно, чтобы они могли получить весь спектр услуг в одном окне. Безработному гражданину теперь не нужно собирать документы. Все необходимые документы получаем по каналам межведомственного взаимодействия. Данные хранятся в электронном виде. Подать заявление можно дистанционно, после этого на электронную почту приходит уведомление с датой и временем приёма. Благодаря этому теперь нет очередей.

Кардинально поменялся и внешний облик центра. В здании проведён капитальный ремонт, изменена планировка, в помещениях установлена новая мебель, рабочие места оснащены современной оргтехникой, внедрена электронная очередь. Центр занятости обрёл фирменный стиль, единый для всей службы, из средств областного бюджета для сотрудников приобретена униформа. Пространство разбито на функциональные зоны, для ожидания и приёма посетителей сформированы открытые пространства. В новом офисе работают семь окон, это значит, что семь человек одновременно могут попасть на приём. Созданы современные и комфортные условия как для сотрудников, так и для посетителей, в том числе маломобильных граждан.

Оксана Гусева впервые обратилась в районный центр занятости в качестве соискателя и приятно удивилась современному подходу к обслуживанию клиентов.

– Порадовала электронная очередь, терминал выдаёт талон, по которому нужно пройти к свободному окну. Быстро и удобно, – делится первыми впечатлениями Оксана. – Сотрудники встретили доброжелательно, объяснили нюансы подачи заявления. Вся процедура заняла буквально несколько минут. Буду рассмат­ривать все варианты, которые предложат.

Работает зона цифрового сервиса для посетителей. Здесь граждане могут ознакомиться со всеми имеющимися вакансиями и откликнуться на подходящие на портале «Работа в России» самостоятельно или в самом центре с помощью специалистов.

В результате проведённых мероприятий центр занятости приобрёл облик проактивного эффективного кадрового центра, предлагающего современные способы поиска работы и мотивирующего людей на трудоустройство. Надо отметить, что благодаря эффективной работе Правительства Самарской области уровень безработицы в регионе вышел на рекордно низкие показатели за весь постсоветский период – 0,7 %. Работу Самарской области по поддержке рынка труда высоко оценил президент страны Владимир Путин в ходе недавней встречи с главой региона Дмитрием Азаровым.

А.Бугакова

Фотографии из галереи

Мы любим спорт!
Image Detail
Открытый команд...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail
Открытый команд...
Image Detail