Осталось несколько дней

Осталось  несколько  днейДожди  помешали  открыть новый мост в назначенный  срок Открытие нового моста через железную дорогу, строительство которого является частью проекта реконструкции  автодороги «Самара-Бугуруслан» между 105-м  и 122-м километрами, запланированное на 16 октября, состоится несколькими днями позже. Дорожники не успели в срок закончить работу. 

Причиной тому стала дождливая погода. По словам начальника участка ООО «Самаратрансстрой» В.В.Палкина, согласно сводке,  с 9 августа по 16 октября, стояло всего восемь погожих дней, когда не было дождя.  Дорожникам не хватило лишь  несколько дней, чтобы выполнить все, согласно проекту.
Строительная компания ООО «Самаратрансстрой» уже третий год ведет реконструкцию автодороги. За это время выполнен огромный масштаб работы. По словам   Виктора Васильевича, завезено порядка двух миллионов тонн грунта, проведена реконструкция участка протяженностью  17 км. Из них семь километров построено новой дороги, с тракторным проездом в районе СПК им.Ленина. На третьем пусковом комплексе возведен  новый мост через реку Большой Кинель, еще один мост отремонтирован капитально.
Дорожники трудились круг-лосуточно. Работало сто машин: 50 – в день, 50 – в ночь,  экскаваторы,  катки, бульдозеры, грейдеры. В сутки насыпали по 20 тысяч тонн грунта.
В итоге в соответствие с ГОСТами и СНИПами  приведено 17 километров трассы. После реконструкции этот участок квалифицируется  как  автодорога  второй категории. Ее технические параметры (ровность покрытия, уширение трассы,  обочины в асфальте) гарантируют безопасность движения (при соблюдении правил), увеличение скорости и пропускной способности. Проезжая часть стала шире на два метра. Вместе с обочинами, укрепленными в асфальт, общая ширина составляет 13,5 метра.
«В первую очередь, по зиме, мы отсыпали грунт, – рассказывает о последовательности проделанных работ начальник участка, – на следующий год делали уширение от района АБЗ до границ с Похвистнево.  И так, постепенно, все остальное. Как говорится, строили, строили и построили. Нас погода здорово подвела. Еще 4-5 дней и все закончим.  Осталось немного: забить барьерное ограждение, почистить, подмести, сделать разметку и можно открывать движение».
Те, кто уже опробовал новую трассу, так оценивают старания дорожников. Водителя иномарки, которому часто приходится ездить по обновленному участку дороги, устраивает все, кроме ограничения скорости (не выше 90 км в час). «Так и хочется нажать на газ – дорога ведь ровная». Другой автолюбитель, тоже водитель иномарки, с удовольствием ездит по новому участку дороги и сожалеет о том, что его протяженность всего лишь 17 километров: «Если бы вся дорога была такого же качества!» Такое же мнение высказал и водитель «Урала», который часто ездит в направлении Бугуруслана.
Дорожникам приходится трудиться в непростых погодных условиях. Например, 16 октября, в день, когда планировалось открытие моста, дул холодный пронизывающий ветер. Особенно его сила ощущалась на высоте моста, где люди забивали барьерное ограждение. По их словам, это обычные условия, в которых им приходится работать, лишь бы дождь не помешал довести все до конца.


О.ГОРБУНОВА.

Фотографии из галереи

Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail