Областное Управление Росреестра поделится опытом работы с МФЦ

В Управлении Росреестра по Самарской области начался новый этап обучающих мероприятий для сотрудников Многофункциональных центров (МФЦ) из 17 муниципальных образований. Тонкости работы на этапе приема документов у посетителей ведомства они узнают как в рамках цикла семинаров, так и на стажировке в центральном офисе управления.

С учетом тезисов «дорожной карты» Росреестра именно многофункциональные центры станут основной площадкой по приему документов на оказание услуг Росреестра. В настоящий момент Управлением Росреестра по Самарской области заключены соглашения о взаимодействии со всеми 24 многофункциональными центрами, созданными на территории Самарской области. Объем принимаемых документов на базе МФЦ губернии – один из самых высоких в России. Уже сейчас в Самарской области многофункциональные центры принимают четверть всех запросов на предоставление информации о правах и сделках с недвижимостью и 12% заявлений, поданных на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, поэтому совершенствование навыков специалистов МФЦ в областном Управлении Росреестра является первостепенной задачей.
Многофункциональные центры мы всегда рассматривали как своих партнеров, с момента открытия первого МФЦ были активны и последовательны в решении вопросов, связанных с организацией совместной работы. Конечно, нас волнуют вопросы качества документов, которые принимают наши организации-партнеры. У нас есть прямая заинтересованность в том, чтобы прием документов осуществлялся на высоком уровне. Обучению сотрудников МФЦ мы уделяем большое внимание.


В.МАЛИКОВ, руководитель Управления Росреестра по Самарской области

Фотографии из галереи

Будущее поколен...
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Жил-был у бабуш...
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail