За что платим коммунальщикам?

«Пишу в газету от отчаяния, потому что не знаю, к кому обратиться с жалобой на коммунальщиков. Весной этого года работники «СтройБытСервиса» сбивали сосульки с крыши нашего дома и вывели из строя мою телевизионную антенну. Восемь дней телевизор не показывал, пришлось вызывать мастеров, заплатила им 5,3 тыс. рублей.

Кроме антенны, сломали навес при входе в средний подъезд нашего дома. И не спешат ремонтировать. Говорят, ждите, когда до вас дойдет очередь.

Вообще, жильцы нашего дома недовольны работой коммунальной службы. Мы платим ежемесячно 500 рублей на содержание жилья и 200 рублей на капительный ремонт, неизвестно, куда уходят наши деньги.

В среднем подъезде было хорошее окно с цельным стеклом, они его заменили без нашего ведома на окно с перекладинами, грязное, бывшее в употреблении, стекло которого не отмывается.

Проводили теплотрассу, сломали забор. Выкопали теплотрассу, так до сих пор и не закопали. Отработанную воду из отопительной системы сливают прямо в подвал, и она стоит до тех пор, пока мы ее не соберем черпаками и тряпками. В нашем доме у всех есть приборы по учету воды. Почему мы ежемесячно платим еще за какую-то неучтенную воду? Все должно быть прозрачно. Мы должны знать, за что платим.

Бабина, Бабченко, Груздева

и другие жильцы дома №3

по ул.Новая в с.Кинель-Черкассы».

Мы получили ответ на это письмо от директора ООО «СтройБытСервис» С.Ф.Самородова, в котором говорится:

«По адресу ул.Новая, д.3 сосульки сбивали 11 января и 5 февраля 2016 года, что подтверждается Актами. С заявлением о повреждении антенны Т.В.Бабченко обратилась в ООО «СтройБытСервис» 10 апреля 2016 г. Для рассмотрения данного заявления 13 апреля Т.В.Бабченко было направлено письмо с просьбой представить Акт о причине выхода из строя антенны. Акт нам представлен не был.

Антенна абонентом установлена самовольно, без соответствующего разрешения, что не допускается на основании Постановления Госстроя РФ №170 от 27 сентября 2003 г. «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

9 апреля 2016 г. было проведено общее собрание собственников в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с.Кинель-Черкассы, ул.Новая, д.3, на котором собственники утвердили перечень выполненных работ за 2015 г. и сумму затраченных средств, а также перечень работ на 2016 год, что подтверждается Протоколом общего собрания. В перечень видов работ на 2016 год включена замена всех окон в подъездах на пластиковые. В окне среднего подъезда дома №3 по ул.Новая было разбито стекло, в связи с чем была произведена замена стекла.

Договор на отпуск питьевой воды собственниками жилых помещений заключен с ресурсоснабжающей организацией ООО «Водоканал Сервис». Жильцам дома и старшим по дому неоднократно разъясняли порядок оплаты за воду по общедомовому прибору учета. В соответствии с п.44 Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» разница между показаниями общедомового прибора учета и суммы показаний квартирных приборов рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме».

Подготовила И.Беляева.

Фотографии из галереи

Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail