Пусть дороги будут в радость!

Пусть дороги будут в радость!

Век высоких скоростей, новые технологии и стремительный рост численности автомобилей ставят перед дорожной отраслью все новые задачи. При этом работники дорожного хозяйства делают все, чтобы передвижение по транспортным артериям было максимально комфортным, удобным и безопасным. О трудовых буднях коллектива рассказал директор Кинель-Черкасского ДЭУ В.В.Рябов. 

 Владимир Викторович, необычно раннее начало зимы в этом году доставило Вашему предприятию немало хлопот?

– Да, пришлось посуетиться. 8 октября вышли на работу в 4 часа утра, работали 6 единиц спецтехники. Впрочем, нас, дорожников, природными катаклизмами не удивишь. Помню, был год, когда снег выпал 9 октября и больше не растаял.

Азима для дорожников – это испытание на прочность?

– Конечно, самые большие хлопоты доставляют снегопады и гололед. А особенно, если по­сле влажного снега сразу темпе­ратура переходит на 0 градусов.

Впрочем, и в другое время года забот хватает. Как только наступает весна, начинаем мыть мосты, барьерные ограждения для последующей покраски. За­тем устанавливаем дорожные знаки, окашиваем обочины, вы­рубаем кустарник и т.п.

Каждый сезон стараемся сделать как можно больше для ремонта дорог. В этом году отре­монтировали около 12 тыс. кв. м дороги Самара-Бугуруслан, еще на 6,5 тыс. кв. м провели ямоч­ный ремонт.

К сожалению, у нас еще много дорог, построенных хоз­способом. Их несущие способ­ности не выдерживают никакой критики. Мы делали замеры и убедились, что на таких доро­гах, как правило, 10 см щебня и 4 см асфальта, в то время как по современным требованиям необходимо не меньше 30 см щебня и 10 см асфальта.

Но сейчас строится много новых дорог...

– И это радует, особенно, если строят на совесть, как, например, наше Кинель-Черкасское ДСУ. В этом году они дорогу к район­ной больнице сделали такую, что любо-дорого посмотреть.

Хорошо и то, что сейчас уделяется большое внимание контролю качества укладки ас­фальта. Выезжают комиссии из областного министерства, из района. И это правильно: день­ги на строительство дорог выде­ляются большие, и они должны осваиваться в полной мере.

Вернемся к задачам текуще­го дня. Сейчас на обслужива­нии Кинель-Черкасского ДЭУ 350 км дорог. Вначале года вам передали еще 17,5 км дороги на п.Первомайский. Это очень сложный участок, на котором каждую зиму случаются снеж­ные заносы. Как планируете справляться?

– Минувшей зимой на об­служивании только этой дороги мы понесли затраты в 400 тыс. рублей. Там постоянно дежурил «Кировец». В этом году добавим еще КДМ (комбинированная до­рожная машина), планируем сде­лать снегозадержание. Думаю, с задачей справимся. Техника у нас есть, люди тоже. Сейчас в Кинель-Черкасском ДЭУ трудит­ся около 70 человек, в зимнее время принимаем людей допол­нительно, поскольку работать приходится в две смены. Коллек­тив у нас сложился хороший, в основном, это люди с большим опытом работы, которые знают дороги, как свои пять пальцев, и могут безошибочно определить, где ожидать заносы.

В преддверии нашего про­фессионального праздника хочу от всей души поздравить дорож­ников и ветеранов отрасли, по­желать всем крепкого здоровья, успехов в труде и большого лич­ного счастья! Пусть наш труд и в дальнейшем будет способство­вать безопасному, бесперебой­ному движению транспорта и хо­рошему настроению водителей!

И.Беляева.

Фотографии из галереи

Прорыв, Е.Андро...
Image Detail
Перекидной мост...
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail