Разве это закусочная?

В редакцию газеты поступило письмо, в котором указывалось на то, что в закусочной, расположенной в селе Кинель-Черкассы, по улице Красноармейской, собираются любители спиртного и что последняя находится в антисанитарном состоянии.

Мы решили посетить это предприятие общественного питания. И вот что мы встретили. Первое, что нам бросилось в глаза, это вывеска. Написана она неизвестно в каком году. Там трудно прочитать содержание написанного и оно, видимо, определяет работу данного заведения. При входе на территорию не оказалось ни входных дверей, ни ворот, а просто пролом в заборе шириной около шести метров.

У входа в помещение настолько захламлено, что на страницах газеты даже неудобно всё описывать…

Входим в коридор. На полу ледяные шишки. Грязь. Пол имеет такой вид, который можно встретить в самом плохом телятнике. Ну это в коридоре. Может быть, в основном помещении порядок, иначе. Входим. И что же представилось нашему взору? Несмотря на раннее утро (около 8 часов утра), в закусочной было человек двенадцать в основном во хмелю.

В помещении стоит завеса дыма, громкие несвязные «диалекты», пол забросан остатками пищи, окурками. Пол покрыт слоем грязи. Между досками зияют дыры. Левая сторона закусочной завалена бочками из-под пива. В середине зала оставлено 2-3 квад­ратных метра площади. И вот здесь стоит бочка из-под пива, которая заменяет стол, а рядом стоящие бочки заменяют стулья. Видимо, они вполне устраивают любителей «зеленого змия», которые на них уселись.

А столы находятся у стены и поставлены вверх ножками. Так здесь увеличили площадь, а про удобства забыли. Главное для буфетчицы закусочной Марии Ильиничны – это выручка.

Осматриваем состояние буфета, что за барьером продавца. Там такая же грязь. Около плиты стоят 4 ведра, таз, ящик с углём, а вёдра все грязные. В одном – даже трудно сказать что было, в другом – зола, оно оказалось из-под умывальника, на полу около плиты уголь.

На стене висит ржавая раковина, в которой лежат грязные тарелки от предыдущего дня.

Уборщица закусочной Анас­тасия Васильевна Москалёва нам пыталась объяснить, что она делала уборку в одиннадцатом часу ночи. Тогда напрашивается вопрос: кто же был ночью? Она пожимает плечами.

А затем она спокойно отвечает, что ночью здесь был сторож. Почему он находится около ящиков с водкой и другими продуктами?

– А он муж мой, – слышим в ответ.

Стало ясно, что в работе закусочной преследуется только одна цель – выгода. Выгода для ресторана, выгода тому, кто стоит за прилавком в данной закусочной.

Убыток материальный и, что ещё важно, убыток моральный для семей тех пьяниц, кто является штатным посетителем этой закусочной. И непонятна позиция невмешательства, которую занимает отдел милиции по отношению к пьяницам, которые атакуют это заведение с 7 часов утра и до 11 часов вечера.

И до каких пор это будет продолжаться?

И как обидно, что туда не заходят работники санэпидстанции, а им там следовало бы бывать, так как она является рассадником всякого рода болезней, не говоря об алкоголизме. Надо надеяться, что руководство райпотребсоюзапо-серьёзному разберётся в работе названной закусочной.

Рейдовая бригада газеты «Трудовая жизнь»: Н. Иванов – работник СУМР города Отрадного, Е. Жигалкин – работник Толкайского мельзавода, А. Верёвкин – спец. корр. газеты «Трудовая жизнь».

№4 от 10 января 1967 г.

Фотографии из галереи

Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail