Самая мирная профессия

Самая  мирная  профессияОб эпохе масштабных строек, когда во всех концах Кинель-Черкасского района стучали молоты, кирпичик за кирпичиком вырастали здания и за год вводились в эксплуатацию по несколько объектов, не понаслышке может рассказать Виктор Васильевич Палкин. Добросовестным, созидательным трудом он вписал своё имя в строительную отрасль.

Двадцать три года связывают Виктора Васильевича с одной из самых мирных профессий. Шутит, что строителем стал по случайности. Ехал поступать в СХИ на механика, в автобусе повстречал друзей-спортсменов, которые уже учились в строительном институте. Ребята рассказали о предстоящей поездке в стройотряд и шустро сагитировали товарища поступать в их вуз. Так парень стал студентом Куйбышевского инженерно-строительного института. В 1979 году он устроился мастером в хозрасчётный строительный учас­ток в Кинель-Черкассах. Стройка велась на территориях совхозов «Рабочий», «Отрадненский», «Красная Заря». При участии Виктора Палкина в сёлах построены школы, клубы, многоквартирные дома и коттеджи на несколько хозяев. Годами позже организацию объединили с передвижной механизированной колонной (ПМК), где наш герой сначала занимал должность начальника участка, а затем заместителя директора по снабжению. Тогда нужно было хорошенько постараться, чтобы достать необходимые материалы, и это у Виктора Васильевича отлично получалось, помогали предпринимательская жилка и врождённый талант договариваться. Какое-то время он даже возглавлял структурное подразделение ПМК ООО «Вешенка». Предприятие специализировалось на выращивании грибов вешенок. Продукцию, в том числе и полуфабрикаты (а только вареников с грибами насчитывалось 8 видов), поставляли в Самару.

Отголоски лихих 90-х дали о себе знать в начале 2000-х – предприятие, некогда носившее статус градо­образующего и обеспечивавшее сельчан рабочими местами, оказалось на грани закрытия. В 2002 году мой собеседник занялся дорожной деятельностью. Работал главным инженером, а затем и директором Кинель-Черкасского дорожно-строительного участка. Предприятие пережило несколько реорганизаций, присоединилось к «Самараавтодор». В 2013 году Виктора Палкина на год командировали в Ульяновск и, как он сам шутит, эта командировка тянется до сих пор. Сегодня наш герой – заместитель директора по производству ООО «Ульяновсктрансстрой». Компания считается одной из крупнейших в Ульяновской области, в ней насчитывается около 600 работников и порядка 200 единиц техники. Организация ведёт динамичную работу по ремонту, строительству и содержанию дорожного фонда. Виктор Васильевич­ отвечает за левый берег Волги, на содержании 7 районов, 1,5 тысячи км дорог, одна из наиболее протяжённых автотрасс – «Казань-Буинск-Ульяновск» с подъездом к Самаре. В настоящее время под контролем нашего героя идёт строительство крупных объектов – моста в городе Ульяновск и обводной четырёхполосной дороги первой категории в окрестностях посёлка Мирный. В ближайших планах – строительство обводного пути в районе Димит­ровграда. Руководство компании высоко ценит богатый жизненный и профессиональный опыт Виктора Палкина, созидать жизнь и трудиться на благо людей – его истинное призвание.

Н.ГЛАЗКОВА

Фотографии из галереи

Н.Глазкова
Image Detail
О.Кузнецова
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail