«Дети – самые благодарные клиенты»
- Published on Tuesday, 15 September 2020 20:15
Десятилетняя Настя внимательно следит, как ее любимый парикмахер Татьяна Ястребова искусно укладывает ей локоны. Юной клиентке не терпится пойти в школу с красивой прической.
– Я здесь не первый раз. Раньше мне уже делали стрижку и прически – было очень красиво, – признается девочка. – Наверное, я бы тоже хотела стать парикмахером.
Мне нравится стричь, пробовала на себе, когда получалось, а когда нет. Умею плести «колосок», делать хвостик «наизнанку» и «шишки». Вот смотрю и учусь у мастера.
Как оказалось, воспитанники социально-реабилитационного центра «Солнечный» частые гости в парикмахерской Татьяны.
– Вообще у нас в селе много отзывчивых людей, один из них – Татьяна Владимировна. Она нам здорово помогает! – с благодарностью отзывается социальный педагог «Солнечного», Анастасия Хазиахметова. – Сотрудничество наше налажено давно. Дети всегда довольны работой мастера. Конечно, с мальчиками проще, а вот у девочек запросы повыше. Татьяна умеет общаться с ребятами, обязательно поинтересуется, какую стрижку они хотят и сделает так, что все будут в восторге.
Татьяна Ястребова практикует уже 10 лет. Парикмахерским искусством увлеклась во время декретного отпуска. Прошла обучающие курсы сначала исключительно для себя, потом набиралась опыта на родных и знакомых.
– По специальности я инженер связи, но работала в разных сферах. Когда сократили с последнего места работы, подумала, а что же я сижу без дела, у меня же есть еще профессия. Так открыла свою парикмахерскую. На работу прихожу с удовольствием. Мне нравится создавать своими руками красоту, нравятся эмоции клиентов. Когда люди довольны, то мои чувства просто не передать словами. Чаще работаю с женщинами и детьми – мне интереснее этот контингент.
Наша героиня признается, что уже давно задумывалась о том, кому и чем она могла бы быть полезна и оказывать помощь. Так началось сотрудничество с СРЦН «Солнечный». Татьяна охотно принимает в своем салоне ребят. Говорит, у детей самые яркие и искренние эмоции, они самые благодарные клиенты. Мастер регулярно повышает квалификацию и следит за модными тенденциями. Случается, клиенты не могут определиться, чего они действительно желают, и доверяются опыту профессионала.
Н.ГЛАЗКОВА.