«Кинель-Черкасский томат» запустит новую продуктовую линейку

«Кинель-Черкасский  томат»  запустит  новую  продуктовую  линейку

Как выросли поставки кинель-черкасского томата на прилавки федеральных сетей, какую новую продукцию выпустят под известным брендом, и чем вызван рост числа тепличников-кооперативщиков – итоги деятельности и стратегические планы озвучил учредитель сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового кооператива «Кинель-Черкасский томат» Алексей ЗУБКОВ:

– Официально кооператив действует с 2017 года. Нашей целью было объединить крупных товаропроизводителей района в единое сообщество. На тот момент многие столкнулись с проблемой сбыта выращенной продукции, а чтобы представлять интерес для потенциальных покупателей на большом рынке, необходимо было формировать и реализовывать крупные партии товара. Первым нашим партнёром стала оптово-розничная сеть «Волжский Посад». Следующий шаг – защита авторских прав в Рос­патенте, разработка названия и логотипа, продвижение бренда. Мы стремились войти в федеральную торговую сеть, но это оказалось крайне сложно. Существует некая торговая монополия, попасть в которую простому крестьянину невозможно. И всё же, задействовав все рычаги, удалось заключить договор о поставках с торговой сетью «Перекрёсток». Надо сказать, со стороны нашего нового партнёра это тоже был грамотный маркетинговый ход по привлечению большего числа потенциальных покупателей, уже распробовавших кинель-черкасский томат. За 2020 год мы поставили в федеральную торговую сеть более 50 тонн, а в этом – свыше 100 тонн. Кроме того, несколько пробных партий отгружено в региональную сеть «Миндаль». Стабильные поставки дают нам возможность прогнозировать объёмы производства, вести плановую экономику.

Каждая победа придаёт нам вдохновение и энергию двигаться дальше. К тому же мы зарегистрировали права на все виды консервированной продукции. В настоящее время разрабатывается бизнес-план по открытию нового направления деятельности – производства консервированных товаров. Предполагается выпуск 5 видов продукции: томатов, огурцов, ассорти (огурцы+томаты), томатной пасты и кетчупа. К этой идее нас подтолкнула проблема реализации второсортной продукции. У федеральной торговой сети довольно жёсткие требования к качеству товара, к примеру, в паспорте томата чётко указано, каким критериям он должен отвечать. На прилавки поступает в прямом смысле отборный продукт. Но остаётся «нестандарт», и его тоже нужно реализовать. К тому же у нашего продукта присутствует понятие сезонности. Другими словами, есть период (примерно с августа по сентябрь), когда продажи нашего товара снижаются, а в зимний период он и вовсе пропадает с прилавка. Так быть не должно. Наш бренд круглогодично должен присутствовать на рынке, и консервированная продукция как раз позволит нам это сделать. Таким образом кооператив получит замкнутый производственный цикл производство-переработка-реализация. Сегодня мы занимаемся подбором инженеров на технологическую линию. Самое главное в этом процессе – технология. Мы постараемся максимально сохранить качество и вкус, которые оценил наш покупатель в свежей продукции. Справиться с этой задачей поможет профессиональный технолог из Испании, варианты сотрудничества с ним уже прорабатываются.

Забегая вперед, скажу, что «Гастромаркет 21 век» уже сделал предзаказ на консервированную продукцию бренда «Кинель-Черкасский томат». Главная концепция этой компании заключается в прозрачности истории производства продукции. Наш товар именно такой. Мы можем показать потребителю как выращиваем продукт в теплице и что в итоге получаем. Мы заботимся о своём здоровье и о здоровье своих покупателей!

Приятно отметить растущее число членов кооператива. Нас уже 50! Знаю точно, есть ещё желающие присоединиться к нам. Безусловно, такая активность местных товаропроизводителей связана с поддержкой районной власти. Большое спасибо главе района Сергею Олеговичу Радько за то, что услышал нас и принял решение о возмещении части затрат (50%) за потреблённый газ для обогрева теплиц. В итоге традиция производства кинель-черкасского продукта живёт, сохраняются рабочие места, повышается уровень внутреннего валового продукта всего Самарского региона.

Н.Глазкова.

Фотографии из галереи

Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail