НАШИ В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ

НАШИ В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕСамарская судоверфь начинает новый проект/

25 сентября на производственной площадке ЗАО «Нефтефлот», расположенной в Самаре, состоялась закладка корпусов двух пассажирских судов. Их построят по заказу Государственной транспортной лизинговой компании. Они будут ходить по Финскому заливу - от Санкт-Петербурга до Ломоносова.

Дарья КУЗЬМИНА, Фото Иван Макеев

НАШИ В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ(Фото Дмитрий Бурлаков) Для предприятия эти суда - новые во всех смыслах. Как сообщил генеральный директор «Не-фтефлота» Вадим Голованов, ранее подобных объектов в производстве у верфи не было.

- Это уникальный класс судов, который получил распространение лишь в настоящее время, -сказал Голованов.

Суда катамаранного типа предназначены для перевозки пассажиров по внутренним водным путям, а также вдоль морского побережья. Каждое рассчитано на 300 пассажиров. Длина судна - 38 метров, ширина - 9,5. Цена контракта - более 800 млн рублей.

В церемонии закладки килей участвовали губернатор Вячеслав Федорищев и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Андрей Тарасенко.

НАШИ В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ(Фото Дмитрий Бурлаков) Глава региона отметил, что верфь работает стабильно и плодотворно. В портфеле заказов - проекты различного типа и назначения. 12 судов уже передали заказчикам. 16 проектов находятся на различных стадиях выполнения. В том числе грузопассажирское судно арктического класса, земснаряд, серия сухогрузов и пассажирских судов.

- Верфь загружена до 2028 года, она обеспечена заказами благодаря нашим партнерам, -сообщил Вячеслав Федорищев.

Глава региона поблагодарил руководство Государственной транспортной лизинговой компании, которая размещает уже не первый заказ на самарской верфи.

- Мы сейчас готовим большой проект по развитию речного судоходства. Он позволит Самаре стать международным хабом для грузов, которые будут аккумулироваться и в нашем, и во многих других регионах. Благодарим за поддержку Правительство России и Росморречфлот, -сказал Федорищев. - Новые суда, как и все в Самарской области, будут сделаны качественно и с любовью. Руководитель федерального агентства Андрей Тарасенко также отметил высокую мощность и хорошую загруженность верфи. - Волга для вас - кормилица, вся ее транспортная система должна работать. Сегодня задачи по развитию речных пассажирских перевозок ставятся на уровне руководства страны. Обновляя пассажирский транспорт, мы делаем большое дело, - сказал он.

Тарасенко пообещал, что Росморречфлот тоже будет размещать заказы на самарском заводе:

- Поддержим эту верфь, чтобы она работала, процветала и приносила хороший доход.

Гости прикрепили к закладным секциям металлические пластины с наименованием проекта, по которому будут строить суда.

По материалам газеты "Волжская коммуна"

Фотографии из галереи

Мы любим спорт!
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail