Ежегодная выплата к Пасхе

Защита семьи, материнства и детства – одна из важнейших задач государства. С 2013 года в нашем регионе установлена ежегодная денежная выплата в связи с празднованием Светлого Христова Воскресения – Пасхи для ряда категорий многодетных и неполных семей.

Получателями ежегодной денежной выплаты к Пасхе являются постоянно проживающая на территории Самарской области, имеющая гражданство РФ женщина (мужчина, воспитывающий детей без матери в случае ее смерти, лишения родительских прав, ограничения родительских прав), воспитывающая четверых и более рожденных или усыновленных несовершеннолетних, имеющих гражданство РФ детей, и одинокая мать, воспитывающая двух и более рожденных или усыновленных несовершеннолетних, имеющих гражданство РФ детей (в отношении которых она является одинокой матерью).

Ежегодная выплата к Пасхе установлена в размере 1500 руб- лей на каждого воспитываемого ребенка. Возраст детей и их количество определяется на дату празднования Светлого Христова Воскресения – Пасхи в текущем году, т.е. на 8 апреля 2018 года.

Если многодетная семья или одинокая мать являются получателями ежемесячного пособия на ребенка, выплата к Пасхе будет назначена автоматически и обращения в Управление социальной защиты не требуется.

В остальных случаях назначение ежегодной выплаты к Пасхе производится органом, осуществляющим социальную поддержку населения по месту жительства заявителя на основании:

1) заявления о назначении ежегодной выплаты к Пасхе;

2) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) свидетельств о рождении воспитываемых детей;

4) справки с места жительства детей о совместном их проживании с заявителем;

5) свидетельства о смерти матери детей, воспитываемых отцом (усыновителем);

6) копии решения суда о лишении либо ограничении родительских прав матери детей, воспитываемых отцом (усыновителем);

7) документа кредитного учреждения.

Для назначения ежегодной выплаты к Пасхе гражданам необходимо обратиться в орган, осуществляющий социальную поддержку населения по месту жительства заявителя со всеми необходимыми документами до 31 мая 2018 г.

Н.Радько.

 

Прием документов осуществляется по адресам:

с.Кинель-Черкассы, ул.Революционная, д.39 (телефон 4-03-91);

с.Тимашево, ул.Мира, д.58 (телефон 2-43-03);

с.Кротовка, ул.Ульяновская, д.9 (телефон 2-20-80).

По всем вопросам необходимо обращаться по адресу:

Управление по м.р.Кинель-Черкасский ГКУ СО «ГУСЗН Восточного округа» (с.Кинель-Черкассы, ул.Революционная, д.39).

Телефон для справок 4-03-91.

Фотографии из галереи

Мы любим спорт!
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail