Работа кипит круглый год

Работа  кипит   круглый  годДля каждого времени года у сотрудников дорожных служб свои виды работ: летом – ремонт, зимой – борьба со снежными заносами и гололедицей. Круглый год при любых климатических условиях они стараются содержать дороги в надлежащем состоянии. Какой объём работ удалось выполнить за летний сезон и как идёт подготовка к зиме – об этом беседуем с директором Кинель-Черкасского Дорожно-эксплуатационного управления Алексеем Александровичем Шуваловым.

– Увеличить объёмы ямочного ремонта в этом году предприятию помогла новая техника БЦМ, – отметил руководитель. – Для работы на ней специально были обучены люди. В итоге ямочным ремонтом удалось покрыть площадь в 7 300 м2. В настоящее время машина работает в Сергиевске – эта соседняя территория также входит в зону обслуживания Кинель-Черкасского ДЭУ. Приведена в порядок дорога на посёлок Безречье, асфальтовое покрытие здесь уже давно разрушено, и, чтобы люди могли беспрепятственно передвигаться в любую погоду, выполнена отсыпка.

Кроме ремонтных работ, в течение всего сезона, пока не ляжет снег, специалисты по эксплуатации дорог обкашивают от сорной растительности обочины, резервные площади вдоль линий электропередач, обрезают кустарники, чтобы обеспечить видимость указателей дорожного движения. Обязательно окрашивают стойки дорожных знаков, остановочные павильоны, барьерные ограждения, установленные на мостах и опасных участках дорог. Асфальтобетонная крошка, которая снимается при карточном ремонте дорог, не пропадает даром, а идёт в дело – ею отсыпают обочины. Другими словами, дорожники задействуют все технические и человеческие ресурсы для обеспечения безопасности дорожного движения, следят за сохранностью дорог, тротуаров, мостов, работа кипит круглый год.

И, конечно, мы не смогли обойти стороной вопрос, волнующий едва ли не каждого автомобилиста: как будет происходить очистка от снега центральной дороги в Кинель-Черкассах после масштабного ремонта. Многих смущает наличие бордюрных камней, которые, как им кажется, будут препятствовать рабочему процессу.

– Будет организован вывоз снега, – успокоил Алексей Александрович. – А вот для очистки тротуаров нам либо закупят мини-трактор с ротором, либо придётся нанимать такую спецтехнику.

В настоящее время идёт подготовка к зиме – техника приводится в боевую готовность, закупается песчано-соляная смесь.

В общей сложности на обслуживании предприятия числится 360 км дорог общего пользования, для обслуживания которых задействованы 43 единицы техники. Но главным ресурсом были и есть люди. Павел Петрович­ Щитченко остаётся верен родному предприятию более трёх десятков лет. Это, как говорит руководство, специалист широкого профиля: он и машинистом катка трудится, и легко управляется с К-700 и грейдером. Заместитель директора ДЭУ Олег Николаевич Бондаренко три десятка лет назад начинал свою карьеру в дорожном хозяйстве мастером, дело своё знает в совершенстве, и к каждому сотруднику у него мудрый подход. Николай Владимирович Чуркин, Степан Анатольевич Рыжков, Анатолий Владимирович Кизицкий – профессионалы, на которых можно положиться, составляют костяк трудового коллектива. Сейчас в штате предприятия 40 человек, но рабочие руки нужны. Есть вакантные места водителей КДМ (комбинированной дорожной машины), МТЗ, требуются дорожные рабочие. По словам Алексея Шуваева, молодёжь идёт неохотно, в основном молодые люди хотят зарабатывать много и сразу. В то же время предприятие постоянно улучшает социальные гарантии для своих работников, в начале года была увеличена заработная плата.

Н.ГЛАЗКОВА

Фотографии из галереи

Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Лыжная гонка на...
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail