Уважение к покупателям

Уважение  к  покупателямЭто только кажется, что стоять за прилавком магазина легко и не требует никакого таланта. На самом деле работа продавца – это своего рода искусство, искусство общения с людьми. Им в полной мере овладела Юлия Валерьевна Вассанова, продавец магазина РайПО в Новых Ключах.

В торговую сферу Юлия Валерьевна пришла в 2007 году, это был выбор не по призванию, просто так сложились обстоятельства. Свою первую специальность лаборанта химико-бактериологического анализа она получила в Борском лицее №2. Практического опыта набиралась в родном селе в колхозе «Победа», где исследовала молоко на жирность. Когда сельхозпредприятие постигла печальная участь и оно развалилось, перебралась в Кинель-Черкассы и устроилась в буфет районной больницы. Спустя 7 лет моя собеседница вернулась в Новые Ключи, где у неё оставался дом. В селе выбор рабочих мест небольшой, так Юлия оказалась в торговой сфере.

– С людьми работать сложно, но интересно, тем более все вокруг свои, родные. Главное – уважительное отношение, умение найти общий язык со всеми – и с юными посетителями, и предугадывать пожелания старшего поколения, – раскрывает профессиональный секрет собеседница. – Основной контингент покупателей местные жители, но, бывает, и проезжающие путники заглядывают в магазин. Особого внимания требуют пожилые люди, им нужно всё показать, рассказать, посоветовать. Мне приятно помогать покупателям, и они платят в ответ благодарными улыбками и добрыми словами.

Покупатели Юлию Валерьевну любят, на прилавках у неё всегда чистота и порядок, а на лице приветливая улыбка.

Наша героиня – творческая личность. Раньше была одной из солисток сельского хора, ходила в кружок по вязанию. Сейчас свободное время она посвящает домашнему хозяйству, выращивает свиней, кур и кроликов.

Н.Глазкова

 

Фотографии из галереи

Д.Седов
Image Detail
Мы любим спорт!
Image Detail
Фотоконкурс "Мы...
Image Detail
Н.Глазкова
Image Detail
Открытый команд...
Image Detail